­

Alex.Z

Мой Скромный Блог

2ответа

-1 раздел
Из-за того, что сайт с портфолио приходилось несколько раз пересоздавать на разных хостингах и каждый раз при этом ссылки на материалы менялись, я решил, что категории с работами в блоге больше не будет - все равно все ссылки оказались или снова окажутся битыми.

Скукота
И вдруг я осознал, что в интернете мне совершенно нечем больше заняться и реально интересного и качественного нового контента можно найти от силы на полчаса-час в день. Остальное - мрак, не позволяющий даже просто убить время.

Поскот - дно Одессы
Почему все, кто живет на поскоте - такие тупые? Сегодня с Владуленцием встретили самку, искала как проехать в наркологию. Есть норм телефон - нет карт на нем. Есть люди вокруг, которые подскажут - не знает улиц. Показываешь на карте, как, на чем и откуда проехать - стоит раскрыв рот и не может расчехлиться. Даешь визитку, садишь на маршрутку со словами: "если заблудишься - набери", в ответ спрашивает: "а это че такое? ты работаешь где-то?" Адъ. Будет поступать на повара. Не в универ, к слову - не добрала баллов на экзамене. Ни в один. Поэтому будет страдать херней в ПТУ. И ведь поголовно все такие с этой скотской помойки...

Повар на колесах - говно!
Друзья, не ведитесь на приятный трейлер и благодатную тему. Почти все 2.5 часа фильма - сраная реклама Twitter'a и Apple. Фильм - полное говнище. Не комедия, не драмма, и семейным его не назовешь. А хорошую такую часть ради хронометража еще и видами города/людей/путина забили. В общем, настоятельно рекомендую обходить этот высер стороной. Лучше гляньте Шефа, если любите кухню. Французы знают в этом толк.

Обновление мобильной версии сайта


Помните, какой жуткий был дизайн в мобильной версии моего бложика? Так вот. Сегодня у меня дошли до него руки и теперь все выглядит просто зашибенно, хоть и с некоторыми косячками и с урезанными возможностями. Но, в целом, читать с телефонов и планшетов стало в разы удобнее. Пользуйтесь :)

Halt and Catch Fire


Удивительный год в плане сериалов выдался. Шедевры идут друг за другом, нога в ногу, совершенно не давая передохнуть и минуты. На этот раз говорю про Halt and Catch Fire - сериал про айтишников, которые пытаются реализовать свою мечту и выпустить самый крутой компьютер из всех доступных на рынке. События развиваются в далекие бородатые, когда IBM еще была мощнейшим гигантом, а компьютеры умели зеленые буковки. Особого шарма, к слову, придает стилизация под старую пленку. Посмотрел доступные на данный момент 4 серии и только на последней понял, что же так сильно давит на атмосферу. Молодцы ребята. Реально молодцы. Советую. Изьянов пока не заметил, кроме музыки, которая совсем чуточку опережает время, описанное в этой истории.

Смертельный месяц
Месяц выдался невероятно тяжелым. Только в моем кругу пришлось похоронить 5 человек, из которых как просто знакомые, так и члены семьи. Последний из них - сегодня. И, надеюсь, это будет концом череды бед и неудач, затянувшейся почти с начала этого года.

14ответов

Apple уже не тот


Кстати, Apple уже не тот. С уходом Джобса в компании явно настали тяжелые времена: воруют все и воруют везде. Причем даже то, что другие компании признали провалом. Чего только iOS7/8 стоят - это вообще уже тяжело называть iOS. Это самый обычный Android с кастомным интерфейсом. А новая OSX? Да, не спорю, выглядит это круто и я хочу ее на свой комп, но как только я увидел на WWDC первый скрин, я тут же понял: Vista - жива! Вот уж никогда не думал, что Apple начнет воровать идеи у Microsoft. Конечно, кое-кто может сказать, мол, OSX 10.2 (или 10.3?) тоже имела полупрозрачные окна, но таки слишком примитивно это было тогда сделано, а тут в MS сделали конфетку и Apple достаточно быстро ее себе прикарманила, как только конкрурент потерял к ней интерес. В общем, деградация налицо. Если они не начнут нанимать хороших дизайнеров, уже через несколько лет превратятся из компании, создающей неординарную мечту в компанию, обоссаную даже бомжами. Но это все лично мое мнение и не факт, что так оно и будет. По крайней мере, пока в мире есть хомячки, которые это дело ... Читать дальше

Особое мнение: Silicon Valley


Не так давно HBO запустили новый комедийный сериал Silicon Valley, первую серию которого я скачал еще в момент старта, но посмотрел только сегодня. И могу сказать, что не разочарован. Изначально, как и многие из вас, я думал, что это очередная попытка обосрать Стива и заблевать Apple, но дав шанс новому сериалу понял, что с фруктовой компанией он не связан даже близко. Это очередной рассказ о том, как преуспеть в США - фишка HBO, которую они уже много лет проталкивают на ТВ и которая до сих пор популярна. Актеры, сюжет, сьемка - все отлично. Кремниевая Долина - прекрасный комедийный сериал, который я советую каждому, кто нуждается в небольшом отдыхе. Легкий, немного гиковский - самый смак. Лично я не смог встать из кресла, пока не просмотрел все вышедшие на данный момент серии. А это что-то да значит ;) В общем, приятного просмотра!

Без темы
Больше всего на свете ненавижу две вещи: искать себе наушники и обувь.
Весь вечер вчера, все утро и вечер сегодня... Кучу времени убил на поиски замены домашних наушников, чтобы цена соответствовала качеству. И найти ничего не могу, к сожалению. То говно за дорого, до говно за дешево, то все супер, но бабок не хватит ни в какую.

« 1 2 3 4 5 ... 16 17 »
Хостинг от uCoz