"Мое очередное разочарование в Microsoft" в Моем Скромном Блоге
­

Alex.Z

Мой Скромный Блог

Мое очередное разочарование в Microsoft

Начну издалека...
Вот уже полгода я вообще не видел в глаза Windows. Никакой. Дома у меня работает OSX Lion, у знакомых - Mac OS X Snow Leopard. Даже своей девушке в конце осени я установил 10.6.7 на ее нетбук, чему она была нисказанно рада. Но вот в пятницу, по глупости и незнанию, она скачала и установила обновление системы, чем убила все патченные драйвера, которые я с таким трудом собирал для нее ни один месяц. Из-за этого ноутбук перестал включаться показывая панику ядра на контроллере питания. Ну, я подумал, что ничего страшного не будет - сам так тупил пару раз и всегда решал все в течении получаса. Но здесь такое не проканало - ноут решил, что не включится ни при каких обстоятельствах и с загрузочной флешки тоже стартовать не захотел. Быто принятно решение ставить обратно Windows 7...

И так... У нас есть нетбук, у котого нет привода и который не стартует даже с загрузочной флешки с OSX. Следовательно, нам необходимо создать флеш от Microsoft с которой будет установлена лицензионная Windows 7 Pro. "Что тут сложного?" - подумал я и сел за компьютер... Уже через 10 минут я понял, что работа затянется - под Mac OS нельзя сделать копию диска с системой, так как оригинальные DVD защищены от копирования. Пришлось лезть на торренты и качать оттуда MSDN-образ с виндой, который я тоже не смог развернуть на флешку. Стал искать в архивах Parallels Desktop... Нашел, установил. Сконфигурировав по-быстрому виртуальную машину я установил на нее только что скаченную винду. Оказалось, что она пездец как урезана - там даже IE нет! И мало того - она не поддерживает общую локальную сеть с Mac OS, так как там вырезаны почти все службы и оставлено нихуя. Даже Aero нет! Зато есть украинский интерфейс системы... Что ж, пришлось удалять виртуалку и со стандартными настройками и в плохом уже настроении устанавливать лицензию с диска. Благо, тут проблем не было и уже через 10 минут виртуалка была готова. Запустил IE и решил выкачать образ SP1, доставшийся мне по партнерке. Захожу на MSDN, жму "скачать" и получаю что-то непонятное с названием "защищенный загрузчик" через который нужно качать саму систему, но этого мне сделать не дали - загрузка просто встала на нуле и не двигалась. Я уже с криками "да ебаные вы суки!" дропаю загрузку и лезу опять на торренты. Нахожу какую-то английскую винду с пометкой MSDN, качаю. После завершения оказывается, что там еще 100500 каких-то ебучих архивов в архивах и в архивах с кучей говна! Удаляю к хуям и пытаюсь сделать загрузочную флешку при помощи загрузочного диска по инструкции с сайта Microsoft. В итоге - пизда. Ибо с диска нельзя скопировать информацию на флешку. Лезу опять на торренты - на улице уже темнеет (начали в полдень), нахожу русскую винду, вроде нормальную. Ставлю качаться, а сам иду в игру - расслабиться немного. Через пару минут открываю торрент, а там всего пару процентов и скорость 300кб (я-то привык к 100mbps, а тут...). В итоге прождали мы около часа, пока не скачался этот образ. Записываем на флешку, вставляем в ноутбук и о чудо! - появляется окно с установкой. Но и тут мучения не заканчиваются - при выборе жесткого диска появляется сообщение о том, что Windows оказывается нельзя ставить на GPT-носители и нужен MBR! Я в панике и с воплями ставлю качаться сборку MacOS, которая оказалась битой. Потом скачал еще одну - не запустилась! Качаю оригинальный диск с системой, патчу его и записываю на загрузочную флешку. Пока она писалась мы успели поужинать и отдохнуть немного. В 20 часов флешка была готова и мы вставили ее в ноут. На экране высветилось только "boot error". Думал, разобью к хуям ноут!.. Решил еще раз попробовать загрузиться с виндовой флешки и полностью удалить жесткий диск нахуй. На мое удивление - подействовала и установка началась. Минут через 30 система была готова, но ни драйверов, нихуя нет. Лезу на комп, качаю и с флешки ставлю. Стопицот блядских окон "бла-бла-бла" не несущих никакой полезной информации и созданные только для того, чтобы позлить пользователя, ибо кроме кнопки "далее" жать и читать ничего не надо. В итоге, все критически важные драйвера были установлены, ноут упакован и чтобы немного остыть мы пошли погулять. Утром мне звонит моя девушка и говорит, что ноут не хочет работать с WiFi, хотя сети все видит. Не знаю, что уж делать с этим - посмотрим... Но в Microsoft я разочаровался сильно. После OSX от Apple с виндой работать просто невозможно - все дико напрягает и раздражает. Нет никакого интуитивно-понятного софта без кучи ненужного говна. Да еще и мой WindowsPhone в очередной раз послал меня нахуй и самоликвидировался, из-за чего я теперь сижу с древним сиеменсом, умеющим только звонить. Благо, телефонные номера я храню в голове. Теперь жду когда моя девочка снова принесет свой нетбук, чтобы я мог прошить этот блядский телефон, ибо под другими ОС такой возможности не предусмотрено... Все, кто говорит, что Mac - говно - идите нахуй, суки. Если вы нищеброды или школота у которых нет денег на нормальную технику или которым кроме игр нихуя не надо - нехуй пиздеть о том, чего не понимаете и никогда в руках не держали! OSX - великая, самая лучшая операционная система для домашнего использования! Более удобной и понятной ОС я еще не видел. И софта под нее достаточно - я ни в чем себе не отказываю, например и для всех моих задач есть красивые и функциональные программы. Так то!

Оставить комментарий

avatar
Хостинг от uCoz