"Nexus 4. Опыт эксплуатации" в Моем Скромном Блоге
­

Alex.Z

Мой Скромный Блог

Nexus 4. Опыт эксплуатации

Фотографий, предупреждаю сразу, не будет. Не на что снять. Так что верьте на слово и включайте фантазию :)
Nexus 4 у меня уже больше двух месяцев и, скажу вам честно, я разочарован. Да, он удивительно хорош в плане железа, но все остальное... Мягко говоря, не фонтан. Но давайте обо всем по порядку.

Внешний вид и материалы

Внешне телефон выглядит очень стильно и аккуратно. Видя его у тебя в руках, окружающие понимают, что ты не какой-то там хипстер или самсунговский фанбой - ты крутой перец понимающий, что тебе нужно и плющий на мнение окружающих. Задняя крышка как бы намекает на гиковость: и текстура, и огромная надпись NEXUS через весь телефон. Круто же!
В руках аппарат держать приятно, он не выскальзывает и сами материалы очень хороши. При больших нагрузках задняя часть начинает заметно нагреваться, но руки не жжет, так как все тепло равномерно распределяется по стеклянной поверхности. Экран - сказка. Цвета хорошие, честные, без приукрашиваний, как у самсов. Картинка четкая. Стекло приятное на ощупь. Особенно нравятся скосы по краям. К тому же, такое решение благоприятно сказалось на прочности устройства: телефон у меня падал на кафельную плитку с приличной высоты и остался без единой царапинки или скола. Но на удивление, лежание на столе вредит девайсу значительно больше, чем падение. За два месяца телефон плотно покрылся царапинами различной длинны, толщены и глубины. Конечно, при беглом осмотре их не заметно, но если покрутить пару минут на свету - О_О чо за нах?! Я не представляю, как так вышло, ведь телефоном я пользовался очень бережно. Но факт на лицо - даже протирать экран стремно, потому что остаются следы. Но это не самое худшее. При нагреве у меня уже раз пять отказывал сенсор - помогал только хардресет. При ношении в кармане дисплеем внутрь (к телу) так же может отказать сенсор при надавливании. Я ношу его в джинсах, в переднем кармане. Проблема проявилась буквально позавчера. Так же, в кармане он сильно греется - не знаю даже почему. Постоянно боюсь, как бы не сгорел к хуям. Звук динамика очень громкий, но только тогда, когда его ничто не закрывает. Стоит хоть чутка прикрыть, как наступает полная тишина. Поэтому тут два варианта для меня: или мертвый сенсор, или пропущенные уведомления пачками. Приходится частенько доставать телефон и проверять, не звонил ли никто. На солнце экран не слепнет, но сильно греется, из-за чего начинает плохо реагировать на приконсновения. В общем, это один большой геморрой, хоть и выглядит решение отлично. Но самое ужасное - странная полоса через весь дисплей. Подозреваю, что это поплавилось само сенсорное стекло. На каком еще телефоне вы такое могли бы увидеть?

Мультимедия возможности

Видео я не смотрю и смотреть никогда на телефоне не буду. Считаю, что те, кто это делает - долбоебы. Если вы один из таких - идите нахуй. Что касается музыки, то тут все неоднозначно. Я ее слушаю исключительно в стандартном плеере Google Music, так как все остальные не то, что не улучшали звук, но наоборот его загоняли в сраку. Причем обычные наушники вкладыши или капельки звучат ужасно, а вот хорошие дороги уши - песня. Мои AKG на столько сочно и ярко передают звук, что просто нет слов. Жаль, что они сломались :(. С играми тоже все прекрасно - идут любые и без проблем. Оно и не удивительно, учитывая, какое здесь железо. Правда, поставить больше одной игры вы не сможете, так как пользователю здесь доступно всего 6 или 10 гигов памяти, что просто... Пиздец. Ну, я, конечно, не шибко игрок, но все-таки музыку с собой поносить хочется, а негде - максимум хватает взять с собой три-четыре подкаста и памяти уже нет. А все потому, что здесь хорошая камера, на которую я достаточно часто снимаю. Стандартное приложение прекрасно себя показывает в условиях недостаточного освещения или когда хочется снять сферу, что тоже очень круто. А в остальных случаях я использую специальную HDR-камеру, которая делает просто фантастические фото. Видео так же снимается на отлично: 1080p, 60FPS, 20Mbps, стерео звук. Конечно, это не Galaxy S4, но в своем ценовом сегменте (350$) это одно из лучших решений, как мне кажется. Причем стабилизатор здесь работает вообще идеально - у меня не было ни одного размытого снимка, даже когда снимал в движении. Очень круто.

Софт

Android 4.2.2 хоть и хорош, но... Скучен. Очень. Местами неудобен. Летает, конечно, но выглядит страшненько. К счастью, есть сторонние лаунчеры, но всю систему в любом случае изменить не выйдет. Однако, в моей прошивке (ParanoidAndroid) есть интересное решение в виде PIE Controls, которое частично решает проблему кривого интерфейса, подсовывая большее PPI и планшетный режим. Так использовать телефон значительно удобнее. Плюс полноэкранный режим, который выносит все элементы управления за грани экрана, давая возможность использовать все рабочее пространство, без огромных полос с двумя кнопками. Хотя я все-таки очень скучаю по MIUI, особенно после того, как удалось попользоваться пятой версией. Похоже, она так и не выйдет для моего телефона, как бы сообщество не умоляло разработчиков :(

Время работы

Норм? Ну, не знаю. Батарея здесь 2300mah, но ее едва хватает на световой рабочий день, если вы активно пользуетесь телефоном. Так, к примеру, играя в игры батарея продержится не более 2.5 часов. Музыки - часов 10. Звонков... Не знаю. Может, три или четыре. Я лично звоню не много, да и SMS не использую. А учитывая, что работаю дома, то тел. просто спит рядом и я его не трогаю почти весь день. Несмотря на это, дольше двух суток он не выдерживает - вечером могу позволить себе часик-два серфинга в сети по WiFi и этого достаточно, чтобы слить половину батарейки. Зарядка от USB занимает 5.5-6 часов. В целом, это не худший вариант, но и не лучший явно. Советую носить с собой зарядник, если нужно много звонить.

Другое

Разговорный динамик очень хорош - слышно везде и всегда. Микрофон так же выше всяких похвал. Вспышка явно слабовата, да и ее работа реализована странно. При плохом освещении нет возможности сфокусироваться на обьекте, так как вспышка срабатывает во время фокусировки, то есть за секунду до нее, и в итоге жопа. Фронтальная камера тоже так себе - неудобна и снимает посредственно. Угол обзора достаточно маленький. Много шума. Лоток под симку не закрывается до конца и немного выпирает из корпуса. Возможно, это просто мой образец такой, но все-таки проблема есть. Туда постоянно набивается какая-то грязь и приходится прочищать все это дело. К счастью, на качество приема это никак не влияет и само качество на высоте - у меня ловит даже в бункере, где у знакомых сеть пропадает еще во время спуска :). Разочаровал Bluetooth. Я его использую, как карту доступа к компьютеру, но когда он включен WiFi начинает сильно лагать и постоянно теряет соединение. Постоянно - это открытие страницы с пятого раза. И то, если повезет. Иногда приходится яро задрачивать кнопку refresh в браузере, чтобы хоть немного прогрузилось что-то. При выключеном БТ проблема не наблюдается. Корпус собран хоть и хорошо, но уже начал скрипеть. Тоже не радует. Хотя видимых повреждений нет: ни щелей, ни вмятин, ни сколов. Что там поскрипывает я не знаю. К слову, стекло потекло еще и рядом с датчиками приблежения/освещения из-за чего экран во время разговора тухнет и больше не включается, пока с другой стороны не положат трубку. Это явно не GG2, а какая-то непонятная хуита. В LG надо дать пизды тем, кто так наебывает людей.

Выводы

В целом, если вам нужен мощный телефон дешевле конкурентов - это хорошее решение, при условии, что вы готовы мириться с царапинами, потеками стекла, тихим динамиком и глючным сенсором. Мои знакомые, использующие этот же девайс, со мной согласны. Так же, если и решитесь покупать Nexus 4, обязателньо берите версию на 16 гигов. Хоть разница в реальном обьеме всего 4 гига - это уже много для этого девайса. И не забудьте сменить свою обрезанную симку на нормальную microSIM, так как могут быть проблемы с приемом.

PS: разочаровали все чехлы, бампера и пленки. Понту нет - шо так телефону пизда, шо так. Не тратьте деньги на этот мусор и лучше купите хорошую гарнитуру, ведь в комплекте она не идет.

Спасибо за внимание. С вами был ПЫЩъ, который ищет себе Meizu MX2 и будет рад, если кто подскажет хорошего продавца.

Оставить комментарий

avatar
Хостинг от uCoz