­

Alex.Z

Мой Скромный Блог

Особое мнение: Ex_Юпитер

Что-то в этом году меня киноиндустрия как-то совершенно не радует, если честно. Я тут вот думаю, и, кажется, единственный фильм пока что, который меня действительно впечатлил - Kingsman. Все остальное ну как-то вообще ни к селу ни к городу. И этот пост будет примерно про такое же мракобесие: Восхождение Юпитер, а так же бонусом Ex_Machina.

И так. На Юпитер я собирался пойти в кино, ведь это фильм братьев Вачовски, которых я уважаю и люблю, а значит - думал я - будет круто. Но нет, круто не получилось, и я остался рад, что не потратил на это деньги, а посмотрел уже дома.

Восхождение Юпитер - это вообще балаган какой-то. Ни адекватной завязки, ни раскрытия персонажей, ни хоть какой-нибудь минимальной логики. Даже графон не смогли нормальный сделать, хотя, казалось бы, в этом вопросе братцы должны быть щипетильны. Вся история абсолютно бессмысленна, вот совсем. Что было в начале - то осталось в конце, и что-либо рассказывать просто незачем. Никакие действия персонажей, по-большому счету, ни к чему не приводят. А эта Куни - это вообще что-то с чем-то. Та же телка из сумерек сыграла бы не хуже. Позор. Да и остальные актеры такой же мусор уровня школьной постановки. Блин, просто капец.

Если попытаться как-то рассказать более сдержано, не накидывая говно на вентилятор, могу чутка наспойлерить, чтобы было понятно, чем я так недоволен. Начинается все со вступительной сцены, где убивают отца ГГ, исключительно из-за его тупости: ну нахера ты лезешь на вооруженного головореза из-за какого-то вонючего телескопа, когда у тебя беременная жена? Потом эта ее (гг) семейка тоже дебилковатая. Несуразные инопланетяни, говоряще на английском, Идея с этим выращиванием людей для создания какого-то элексира молодости или типа того... А чего уж стоят верующие в бога кенты, путешествующие по всей вселенной! Или вот еще шедевр: ботинки-леталки у пидорковатого вояки-защитника гг. Это просто пиздец! Ну на сколько же глупо, нелепо это выглядит! Боже, да в этом фильме вообще ничего адекватного нет, совсем! Особенно концовка и сама главная героиня, которая является какой-то королевой, но при этом не имеет никаких привелегий явных и вообще нахуй она кому сдалась. БРЕЕЕЕД!



И не меньшим бредом является Ex_Machina, которую у нас перевели вообще адово: Экс_мАхина (чо, бля?). Это уже не приключения-фантастика, но все такая же хренотень, как Юпитер (да кто вообще так назовет свою дочь, к слову?). Сюжет крутится вокруг теста Тьюринга и андроида, самозознание которого необходимо подтвердить. Тут все точно, как в предыдущем фильме: идиотская, неясная мотивация персонажей. Феерическая тупость оных. Дешевый, кривой графон. Причем на столько кривой, что видно даже недорендеренные места и стыки между наложенной графикой и ее подложкой. Ужасно. И темно ко всему прочему. Сам андроид тоже очень странный, но его мотив хотя бы более-менее ясен: сбежать из лаборатории и изучать людей, живя в их обществе. Хотел бы я посоветовать вам посмотреть этот шлак самим, чтобы понять, на сколько он убог, но не могу. Если Восхождение Юпитер еще можно разочек глянуть для расслабона, то это - категорически нет. И я вообще удивлен, как такое пускают в кино и уж тем более как я на него додумался пойти. Видимо, теряю хватку. Или просто изголодался по нормальным фильмам (из-за чего стал доверчивее к трейлерам) и соскучился по кинозалу.

В общем, в конечном итоге из трех фильмов в этом году, которые я действительно ждал и хотел посмотреть, все три оказались полным говном (третий - форсаж). Ах да, из четырех четыре, ведь еще есть такой же слабый Чаппи. Боюсь даже представить, что будет дальше. Остается только надеятся, что остальные ожидаемые мной фильмы (а их осталось всего 10 в этом году) меня так сильно не расстроят. А что касается сегодняшних двух - НЕ СМОТРЕТЬ.

Оставить комментарий

avatar
Хостинг от uCoz