­

Alex.Z

Мой Скромный Блог

Особое мнение: Вий

На этот фильм я даже пошел в кино. И даже потратил деньги. И даже в мороз при минус 25. А все потому, что этот фильм мы с Серегой ждали ровно семь лет, с конца января 2007 года. Мы ждали его тогда еще в надежде, что фильм будет хорошим ремейком старого доброго Вия 1967, который и сейчас интересно смотреть. Так что же мы увидели спустя семь лет? Давайте узнаем...

Я не горю описывать сюжет, который ну просто пиздец. Я опишу в кратце только ощущения от просмотра. Если вам это не интересно, то, пожалуйста, проходите мимо :)


В общем, в чем прикол? Прикол в том, что бюджет фильма составляет 26 миллионов долларов, что, вроде, нихуя себе бабки и будь они у меня, я бы замутил ретранслятор массы, а не такую полову. Кинцо идет в 3D, которое, как нынче принято, никаким тры-бздэ даже близко не является. Это самая обычная конвертация из D2D, мой домашний комп тоже так умеет, причем налету. Все это привело к тому, что смотреть можно спокойно и без очков, а реальных эффектов с вылетом за пределы экрана было аж... АДЫН! И то в конце. И то в титрах. Заебок, чо. Зато билет стоил 5 баксов. При том, что железного человека, например, я смотрел за 2. Более того, графон в фильме такой адовый, что было ощущение, что мы смотрим какой-то треш из восьмидесятых. Нет, серьезно, это пиздец. Какие совершенно вырвиглазные эффекты, полное отсутствие какой-либо вменяемой физики, логики и ваще! Чего только стоит сцена с летающим и ебашущим все подряд гробом. А-ХУ-ЕТЬ!

При всем при этом пиздеце фильм вообще ни разу не по Гоголю снят. Отсебятины немеряно. Какие-то совершенно невнятные повороты. Все бухают, у всех белка, украинцы в те времени нихуево так знают английский и свободно на нем пиздят, а англичанин свободно пиздит на русском и ваще ни у кого никаких проблем с понимаеним. Мотивации тоже нет ни у одного героя на любые действия в фильме. Выйдя из кинотеатра ни я, ни Серый вообще нихуя не поняли из увиденного. Мозг просто поплавлен. И если я хотя бы угарнул, то Серега чуть ли не уснул. Единственное, что его останавливало от того, чтобы захрапеть - мама, которая названивала на мобилу, которую ему было лень доставать =P

Актеры ваще адовые, чесслово. Таких долбоебов поискать. Хотя, чего искать-то? Вся расия одни долбоебы. Играют нереально бездарно. Голоса срываются. Рожи разбухшие от продукции главного спонсора кинча: Хортицы, которую бухают все и всегда. Нет и пяти минут, чтобы кто-то не бухал или на экране не показывали бы бухло. Реально нормально сыграли всего два человека, которым достались роли злых казаков. Все остальные - ну просто ад и я б порубал их нахуй всех шашками к ебеням.

К слову говоря, фильм позиционируется, как триллер-ужасы. Зал был практически полный (нихуя се!), чего я ни разу за весь 2013й не видел, а в кино я походил не мало. Так вот. Зал был полный и просто дичайше угорал с говница на экране. Ржач доносился с каждого угла зала. И сташно было только от осознания того, что такие огромные бабки ушли не на создания фильма, а на шлюх, наркоту и прочую хуйню.

В конечном итоге, мнение у меня, сами пониамете, отвратительное. Фильм - говнище. Денег жалко. За страну стыдно. Ваще полный пиздец. Все тлен. Но при этом настроение после этого треша отличное. Серьезно, если не воспринимать это, как Гоголя и забыть про те бабки, которые якобы в него вбухали, то это отличная треш-комедия, которую вполне можно посмотреть с друзьями дома, даже в камрипе.


И вот вам еще видосик на темку. Так, на закуску :) Лукас, привет!

Оставить комментарий

avatar
Хостинг от uCoz